Нужен экспертный совет сообщества, у тёти др, ей за 60, с техникой не очень прям в ладах, но недавно они обновили машинку и телик. Короче, чего можно подарить в районе 5-10к? Кроме денег и сертификатов

18

Планетарный миксер. Охеренная штука.

DemoniCalM, хммм, закинул в копилку хороших идей

Blackbeard, извращенец

DeVi, я намекал на мясорубку! а вот ты походу извращенка!

Blackbeard, если ты не смотрел сериал, то это ещё ничего не значит! И там нет никакой мясорубки!

Кофемашина какая-нить

Если с техникой не в ладах, то хз🤷 Цветов подари и денег, пусть сама купит что хочет. У меня мама садом занимается, я ей скупила уже всё что можно для сада) Может у твоей тети увлечения

Panda Shiren, за такой ценник? Ну хз

DeVi, ну сад да, но я хз чего для сада такого взять...

Hesko, да я чёт хз, сколько они стоят, не думал, что так дорого +(

можешь купить ей какой-нибудь джакузи для ног или типа массажера.

Как предложил Blackbeard, не знающий правильных названий пресс-гриль, но лучше выбирать из верхней ценовой планки!

Panda Shiren, дорого, обслуживать потом, дрочево короче будет для тети, не советую

Toxic Paladin Alonger MMLXXVII, правильное название гриль жоржа формана. а ты там уже тип выбираешь

StriPMan, хм, вариант

Blackbeard, Жорж это просто бренд, а тип это пресс-гриль... но пофиг на бренд, главное пресс-гриль.

Toxic Paladin Alonger MMLXXVII, я то писал что я купил, а не какой тип. Так что твои предьявы пустые

Войдите на сайт, чтобы оставить свой комментарий...