ну вот. опять все разбежались. а я буду грустить один

17

я в гоночки играю :)

Чего грустить, поиграй во шо-нибудь. Надо было в настольный турнир записываться

Так же)

А я в раздумьях - садиться за свой "антиквариат" и продолжать летать в КР2, или упасть за ноут, порыться в стиме и чего-нибудь скачать поиграть... или не скачать, тупо убив время.

Hesko, я толком не играл никогда а настолки. друзей же нет. ну а те что есть дико нахуй шлют с такими предложениями. а так сижу играю но чёт скушно

Jesus_Phckin_Christ, ну ё-маё, никогда не поздно ворваться. А в граундед будешь с нами? Правда я хз как долго мы проиграем...

Hesko, этш 500 рублёв и ставить надо.. а оно чё норм?

Jesus_Phckin_Christ, 140-150 гейпасс на 2 недели. Хз норм или не норм, мы только траить будем

Hesko, там написано установка приложения будет после обновления винды.. у меня ниче не полетит?* винда ток вчера вродь обновлялась. вдруг там антипиратское дерьмо какое скачается и меня забанют

Jesus_Phckin_Christ, Не полетит. Пробники геймпасса часто на dtf раздают.

Twilight Sparkle, а чо он до винды доёбся? мне и так норм.. я каждую обнову чуть ли не под карвалолом переживаю чёб не впендюрилось чего лишнего

Jesus_Phckin_Christ, у меня кстати тоже два дня подряд маленькие обновы на винду прилетают. код геймпаса подогнать?

Jesus_Phckin_Christ, Десятка? Для неё это в порядке вещей. Смело обновляйся.

KKnight, а че эт даст? я ж не секу

Jesus_Phckin_Christ, ну там куча игорей разной говнистости на 44 дня, но ебло с активацией ))

Jesus_Phckin_Christ, мне обновы до фонаря были до одного момента, когда я не могла после очередного обновления зайти)) у меня локальная учётка, но что-то пошло нет так и он запросил пароль, который никто не ставил)

DeVi, вот этого я и опасаюсь

Войдите на сайт, чтобы оставить свой комментарий...